Время работы: пн-пт: 09.00 - 19.00

Клиентам

Условия возврата

 Возврат товара в онлайн-магазине vrum-shop.ru

1. ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ

Воспользуйтесь кнопкой, чтобы отправить запрос, а после заполните форму.

2. ДОЖДИТЕСЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Форма запроса с вашими данными — это заявка на согласование, а также дальнейшего разрешения на возврат изделия.

3. ВЕРНИТЕ ТОВАР НАМ

Прилагаемые к заказу документы и заявление c нашего сайта необходимо распечатать и приложить к упаковке. При отгрузке из регионов отсчет срока рассмотрения ведется с момента прибытия груза в место обработки возвратных товаров.

4. ПОЛУЧИТЕ НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ ДЕНЬГИ

Обмен товара или возврат ваших средств будут произведены по факту получения и проверки груза.

ЗАЯВКА И ВОЗВРАТ - ПРОЩЕ ПРОСТОГО

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН vrum-shop.ru заботится о комфорте своих клиентов и уважает их личное время. Именно поэтому мы организовали сервис по возврату таким образом, чтобы взаимодействие продавца, покупателя и логистов было максимально продуктивным. Опираясь на многолетний опыт сотрудничества с производителями, поставщиками, автосервисами и дилерами, мы создали эффективную систему продаж. стараясь предотвратить любые неудобства, мы заранее даем ответы на вопросы, волнующие наших покупателей. Например, как следует поступать при обмене и возврате запчастей, какие документы предоставлять, чтобы получить средства быстрее, как оставить автомобиль для смены деталей и как избежать дополнительных расходов в автосервисе.

  1. Выявить признаки несовпадения (отличные от исходной фирма, артикул, ошибочное вложение). Запомните, что товар может иметь отличия от рисунка на упаковке или на просторах интернета, названия деталей также могут отличаться из-за особенностей технического перевода. Распознавание запчасти опирается на производителя и артикул.

  2. Подготовить необходимые документы. После подачи на возврат онлайн в вашем личном кабинете необходимо скачать:

    - заявление для физических лиц (необходима подпись заявителя)

    - обратную накладную и счет-фактуру для юридических

Рекомендации

Будьте осторожны с возвращаемым изделием, так как вид упаковки должен оставаться надлежащим, а изделие — не бывшим в употреблении (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества»).

 

Например, товар в блистере или с голограммами производителя не может иметь следов грубого вскрытия, иначе интернет-магазин может обосновано отказать в возврате. 

  1. Необходимо описать причину брака в заявлении: заметные невооруженным глазом дефекты, отступления от нормальных параметров, не дающие применить изделие по назначению, поломка раньше окончания гарантированного срока службы.
  2. Подготовить документы. К ним относятся:

    - заказ наряд с автосервиса

    - сертификат, подтверждающий разрешение мастерской на осуществление профессиональной деятельности

    - акт дефектовки изделия с отметкой Vin и установлением пробега авто, лист-заключение СТО/эксперта, платежки о выполненных работах, подписанное гражданином заявление или обратная накладная и счет-фактура — для физических и юридических лиц соответственно. Также может понадобиться скан диплома автомастера (если дело дошло до суда). Важно: факт брака подтверждает специализированное СТО или независимое бюро экспертиз!

Рекомендации

При распаковке необходимо сразу со всех сторон осмотреть груз в присутствии сотрудника онлайн-магазина, о факте брака сообщать немедленно, согласовав замену. Если вы обнаружили брак после, начните готовить пакет документов с листом-заключением эксперта. Важно знать, что СТО устанавливают элементы платно, о ряде и ценах работ должны проинформировать заранее. Также они скажут о совместимости товара и авто по Vin, составят акт осмотра на все повреждения и только после этого приступят к работе.

  1. Признаки так называемой условной некондиции - это товары с незначительным дефектом, который не мешает использовать их по назначению, например, с царапиной или без упаковки.

  2. Проверить товар при получении тщательно, так как возврат нельзя затребовать, если вы уже приняли товар.

Рекомендации

Помните, что при выявлении недостатков, не обозначенных продавцом заранее, вы имеете право требовать заменить на подобный товар, похожий товар с пересчетом, а также снижения цены, починки или денежного возмещения за починку (Статья 18. Закон РФ «О защите прав потребителей»).

  1. Определить неполную комплектацию, сравнив реальную укомплектованность с заявленной производителем при вскрытии упаковки.
  2. Собрать бумаги, подготовив заявление с вашей подписью, если вы физлицо, или обратную накладную и счет-фактуру, если представляете фирму.

Рекомендации

Помните, что вы вправе требовать от магазина доукомплектации товара в оговоренный срок (согласно части 1 ст. 480 ГК РФ). По прибытии груза нужно отказаться от пришедшего изделия и попросить его заменить. Попробуйте спросить у менеджера письменно или во время звонка, возможна ли замена на аналог.

  1. Сравнить заявленные сроки доставки и реальные. Речь идет об индивидуальном заказе с предоплатой и временем доставки от 1 дня.

  2. Ознакомиться с договором оферты, где прописано колебание в поставке на срок до 10 дней.

  3. Собрать бумаги — заявление с вашей подписью для физлиц и обратную накладную и счет-фактуру для юрлиц.

Рекомендации

Следует быть внимательными при заказе товара. При задержке проверяйте срок, прописанный для каждого товара в вашем личном кабинете. Если он вышел, можно созвониться с отделом доставки. Если прошло более 5 дней, напишите заявление о компенсации времени ожидания. Связано это с тем, что отказаться при задержке не всегда возможно, а транспортные расходы могут быть удержаны.

  1. Выяснить, входит ли невостребованная покупка в список товаров, возвратных по закону. Причина, по которой покупка не пригодилась, не важна.

  2. Подготовить заявление с личной подписью, если вы физлицо, и обратную накладную со счет-фактурой, если от юрлица. Внимание, могут взять комиссию за то, что груз транспортируется на склад поставщика.

Рекомендации

Вернуть можно товар, отправленный из наличия, со сроком доставки не более суток. Упаковка при этом должна быть сохранена. Срок возврата — не более 7 дней без дня покупки.

  1. Выясните, почему не подошло изделие. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше заказывать подбор по Vin с экспертом.
  2. Соберите бумаги. Сначала — лист-заключение от СТО с прописанными Vin и причиной, почему возникла несовместимость, затем — заявление с подписью заказчика или обратную накладную со счет-фактурой.

Рекомендации

Товар может не подойти, если вы подбирали детали самостоятельно и впервые, а также если вы заказали аналог, и он не совпал с оригиналом. Помните, что СТО оказывает услуги по сверке деталей и может сказать, применимо данное изделие к вашему авто или нет.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для корректного возврата или быстрого обмена товара нужно пройти согласование через личный кабинет.

Отправьте запрос, выберите номер заказа, выделите товар.
Расскажите о ситуации, сделайте и приложите снимок товара.
Передайте груз в центр или отдайте в доставку ТК.

Срок — не более недели с момента отгрузки изделия. При транспортировке из регионов время исчисляется со дня подачи в ТК. К возврату не принимаются оригинальные детали со складов официальных дилеров, поставляемые по вашему индивидуальному запросу. При оформлении обмена финансовые средства со старого аннулированного заказа переносятся на новый. Возврат займет примерно +- 10 рабочих дней. Масла и жидкости не возвращаются, согласно Постановлению Правительства №1222 от 20.10.1998 г., пункт 7. Электрические детали можно вернуть только при наличии экспертного заключения, в противном случае действует Постановление Правительства РФ №55. Если авто несерийное или очень старое, не поставляется в РФ, то детали для него считаются поставляемыми в индивидуальном порядке и невозвратными.

Помните, что эксперты в подборе запчастей не оформляют возврат и не дают консультаций. Формирование заявок происходит в автоматизированном режиме. Все процедуры проводятся только после подачи заявки онлайн и написания заявления клиентом в свободной форме.

 vrum-shop.ru уважает букву закона и заботится о потребителе, стремясь исключить негативное влияние человеческого фактора на работу служб.

Читать далее...

О компании

Команда Vrum-Shop.ru разбирается в автозапчастях и любит, когда авто работает. Поэтому мы всегда поможем Вам найти необходимую автозапчасть, где бы она ни была: установим связь с поставщиком, привезем в нужный вам населенный пункт в целости и сохранности, и передадим лично в руки.

Мы работаем для розничных покупателей и организаций, действующих в сфере автоуслуг, либо имеющих собственный транспорт.

Вы всегда можете приобрести или заказать автозапчасти в нашем интернет-магазине или офлайн магазинах Екатеринбурга, Нягани, Ишима и Златоуста. А наши менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать в магазине, по телефону или e-mail.

Мы стараемся для Вас, поэтому соблюдаем сроки поставок, а в редких случаях и непредвиденных ситуациях, готовы предоставить Вам скидку на следующий заказ. Потому что хотим, чтобы Вы всегда были довольны нашей работой, работой своего авто и бывали у нас как можно реже.

У нас есть гарантия производителя и магазина на все продаваемые автозапчасти, а это значит - никаких подделок. У нас одни из самых низких цен на автозапчасти в России

Вы получите свою автозапчасть быстро, благодаря слаженной работе профессионалов, знающих свое дело. Мы всегда относимся внимательно к каждому заказу, поэтому ручаемся за высокое качество его исполнения.

Свяжитесь с нами и, в короткий срок, у Вас будет нужная автозапчасть по лучшей цене.

Читать далее...