Просмотров: 433

Какой рекламе можно доверять?

Со всех сторон на наш обрушивается целый водопад рекламы, мы выключаем телевизор, мы закрываем глаза, мы ходим в наушниках чтобы только не видеть, не слышать, не читать, не поддаваться на рекламу, провоцирующую нас на бесконечные никчемные покупки. Интернет обладает еще одним рычагом — это контекстная реклама google, постоянно запоминая то, что для нам наиболее интересно, и подсовывает нам везде, где только можно тематические ссылки, пристально отражает наш собственный запрос.

Разве Вы сейчас не видите какое-нибудь объявление о новых, чудодейственных таблетках для того, чтобы похудеть за неделю? Посмотрите внимательно, рядом с вашим почтовым ящиком. Такое целеустремленное попадание можно ошибочно принять за индивидуальный сервис и поверить такому предложению. Но стоит ли? Для этого надо немного разобраться — откуда возникает такое внимание к нашим запросам? Рекламодатели ищут любые пути и методы внедрения своей информации, среди них есть и такой метод внедрения, как размещение информации в интернете по ключевым словам.

Рекламодатель изучает наиболее распространенные запросы и оплачивает размещение своего объявления именно по таким запросам. Все показы объявлений для рекламодателя бесплатны, считайте, что эта русская мечта о халяве уже работает! Реклама в 100000 количествах без всякой оплаты! И только за клики на объявления он платит, но ничтожно мало, и это тоже почти халява. На этом фоне возникает множество мошенников, которые норовят распространить свои объявления, и, притом тоже ведь почти бесплатно и всучить нам свои товары и услуги, или чужие товары, лишь бы получить от нас деньги любым путем. Получается, что во избежание попасться на уловки мошенничества надо в первую очередь осторожно относиться ко всем без затратным способам рекламы.